Авторская программа лечения акне

Акне - воспалительное заболевание сальных желез, в результате которого на коже появляются комедоны, папулы, пустулы, узлы и кисты или как еще говорят прыщи, угри. В возникновении акне первостепенную роль играет нарушение работы эндокринных желез, вызывающее усиленную секрецию кожного сала. Избыток кожного сала и жирных кислот, образовавшихся в результате жизнедеятельности бактерий поверхностного слоя кожи (Propionibacterium acne), вызывает воспалительную реакцию в волосяном фолликуле. В ходе этого процесса происходит ороговение стенок фолликула и его закупорка роговыми массами. Кроме того, происходят не только количественные, но и качественные изменения: в составе кожного сала уменьшается содержание ненасыщенных жирных кислот. Недостаток этих кислот приводит к нарушению барьерной функции кожи и к повышению ее проницаемости. Это еще больше облегчает бактериям доступ в сальную железу, и кроме acne, там уже обнаруживаются стафилококки, стрептококки и другие возбудители гнойных инфекций.

Препараты, используемые  для лечения акне, контролируют рост и размножение бактерий и способствуют нормализации работы сальных желез, но имеют побочные эффекты. Пациенты, проходящие курс лечения такими препаратами, сталкиваются с проблемой сухости кожи. Сухая кожа больше подвержена различным повреждениям, которые могут осложнить текущие воспалительные процессы. Эффективное очищение от избытка кожного сала и бактерий в случае акне является важным компонентом успешной терапии заболевания, но в зависимости от применения средств может стать и негативным фактором, усугубляющим течение болезни, появлению новых прыщей и угрей.

На консультации врач ставит диагноз, определяет стадию его развития и рекомендует комплекс терапевтических процедур. В каждом конкретном случае врач дерматолог подбирает не только лекарственную терапию, но и назначает процедуры в клинике и средства для домашнего применения.

Врачи - дерматологи, косметологи включают в программу лечения акне не только направленную терапию заболевания, но и сопутствующие процедуры ежедневного комплексного ухода за кожей. Мягкое ежедневное очищение и увлажнение являются важнейшими из таких процедур.

Используя специальные косметические средства в процедурах ухода за проблемной кожей, наши специалисты добиваются улучшения состояния кожи лица. В процессе ухода происходит уменьшение воспалительных элементов и проводится профилактика их дальнейшего развития, в следствии чего проблемная кожа лица выглядет более здоровой. Очень важно для пациентов соблюдать рекомендации косметолога и продолжать ухаживать за проблемной кожей лица в домашних условиях. Это позволит добиться наилучших результатов в уходе за кожей лица склонной к акне.

"Клиника доктора Новикова"

Рядом с метро Раменки находится по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 21, к. 1, в 2-х минутах пешком от метро Раменки

+7 (495) 740-24-04