Лечение кожных заболеваний

Кожные болезни - это особый раздел медицины, со своей спецификой и тяжело поддающиеся лечению в запущенной форме.
Кроме дискомфорта - жжения, сильного зуда, болезненности, внешние проявления кожных заболеваний очень неэстетично выглядят. Даже сегодня, при современном уровне развития медицинской науки, лечение болезней кожи - непростая задача.
Кожные заболевания весьма многообразны по клиническим проявлениям и встречаются довольно часто. В последние годы этих заболеваний становится все больше. Этому способствуют плохая экология, продукты низкого качества, нездоровый образ жизни, широкое распространение бытовой химии, сопутствующие заболевания, проблемы с другими системами организма и многое другое. Важно не запускать процесс и вовремя обращаться к врачу.
К сожалению, многие пациенты приходят с запущенными формами дерматозов. А ведь легче всего вылечить болезнь в самом начале ее развития.
Прежде, чем приступить к лечению кожного заболевания, предварительно проводят глубокое и всесторонне обследование, позволяющее выявить характер предрасполагающих факторов приведших к заболеванию, факторов влияющих на его дальнейшее развитие и на исход болезни.
Постановка диагноза в дерматологии - сложный многоступенчатый процесс, который основывается в первую очередь на полноценном очном осмотре.
При назначении лечения врач должен учитывать возраст и пол больного, состояние здоровья и перенесенные заболевания, результаты предшествующего лечения и переносимость лекарственных средств. Пристальное внимание обращают также на форму, стадию и распространенность заболевания.
iStock-1212945208--1-
Лечение кожных заболеваний, как правило, должно быть не только местным, но и общим. Выбор лекарственных средств или методов лечения целиком зависит от причины заболевания и характера его течения.
Если вы заметили у себя какие-либо высыпания - сразу идите к дерматологу, ни в коем случае не ждите, что они пройдут сами! Не нужно заниматься самолечением, искать рекомендации в интернете или следовать советам аптечных работников - это может только «смазать» или исказить картину болезни.
В нашей клинике вы всегда можете рассчитывать на своевременную помощь дерматолога, который назначит полноценное обследование и необходимое лечение. Мы обладаем многолетним опытом в диагностике и лечении кожных заболеваний, и обязательно сможем вам помочь.